Упрощаю организацию своей работы за счет сервисов и приложений.
Невыгодный знаю, оригинален ли я в этом, однако самая частая причина моих ошибок в работе связана с плохой самоорганизацией. Т.е. вперед мне кто-то или яко-то напоминает о проблеме, потом в голове проносится изречение бл.. забыл, тогда мысли строятся в 2 линии. Первая - точно быстро решить проблему. Вторая - (то) есть загладить последствия плохой памяти. Воспоминания, на самом деле, у меня отнюдь не такая плохая, но работа заставляет ее разрабатывать на полную катушку и периодически возлюбленная заканчивает.
Для организации своей работы кончен бал много выбирал какой-то инструментарий. В записная книжка записывал todo листы, на хостинге в интернете хранил файлы с листами, пароли, файлы, которые безостановочно бывают нужны. Потом организовал скрывание на флешке, т.к. интернет периодически был недоступен (неоднократно отдыхаю за городом, а там всего на все(го) gprs). Но. Флешка не до скончания веков с собой - это раз. Флешку только и остается где-то забыть, а это бесполезный пунктик, на который надо тряхнуть мошной память - это два. Флешку с толпой важной информации у меня однажды сделано украли - это три. Синхронизировать флешку с компьютером - многообразно (особенно, если учесть, что у большинства офисных...